Гарантия

Часы оригинальные

Все часы, продаваемые в нашем магазине, являются оригинальными. Мы закупаем часы напрямую у эксклюзивных дистрибьюторов известных торговых марок в России и за рубежом, имеются все подтверждающие документы гарантирующие подлинность часов.

Все часы официально ввезены на территорию России и имеют сервисное и гарантийное обслуживание в специализированных центрах от эксклюзивных дистрибьюторов мировых торговых марок в России.

Вы можете обратится в специализированные центры от дистрибьюторов торговых марок в России, по адресам указанным в гарантийном талоне, и проверить часы на подлинность. В случае удаленности вашего населенного пункта от специализированных центров, обратись в любой крупный независимый сервисный центр, и там проверьте приобретенные в нашем магазине часы на подлинность. Если, после проверки часов у вас все-таки останутся сомнения по поводу оригинальности товара, мы вернем Вам деньги.

Гарантия официальная от дистрибьюторов торговых марок

На все часы распространяется официальная гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. Сроки на бесплатное гарантийное обслуживание устанавливаются исключительно дистрибьютором торговой марки в России.

В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе, приобретенных в наших магазинах товаров, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне.

Из регионов ремонтируем в Москве

Если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки товара, приобретенного у нас, компания «Grand Time» берет на себя стоимость пересылки в Москву и доставку его в сервисный центр.

Для передачи в сервисный центр, находящийся в Москве

Необходимо отправить нам посылку (с часами и гарантийным талоном) «Почтой России» 1-м классом. После отправки обязательно пришлите номер отправления (трек-номер) на е-мейл service@grand-time.ru. По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийный, вы ни за что не платите, в том числе и за пересылку часов в Москву.

После ремонта мы перешлем часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисный центр свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. Стоимость вашей пересылки может быть возвращена различными способами (обговаривается с менеджером).

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется

    Срок службы батарейки.
    Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
    — следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
    — следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
    — следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
    Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п. Часы, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой.
    Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
    Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
    Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
    Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.