Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция


Гарантия

Все часы, продаваемые в нашем магазине, являются оригинальными. Мы закупаем часы напрямую у эксклюзивных дистрибьюторов известных торговых марок в России и за рубежом, имеются все подтверждающие документы гарантирующие подлинность часов.

Все часы официально ввезены на территорию России и имеют сервисное и гарантийное обслуживание в специализированных центрах от эксклюзивных дистрибьюторов мировых торговых марок в России.

Вы можете обратится в специализированные центры от дистрибьюторов торговых марок в России, по адресам указанным в гарантийном талоне, и проверить часы на подлинность. В случае удаленности вашего населенного пункта от специализированных центров, обратись в любой крупный независимый сервисный центр, и там проверьте приобретенные в нашем магазине часы на подлинность. Если, после проверки часов у вас все-таки останутся сомнения по поводу оригинальности товара, мы вернем Вам деньги.

Гарантия официальная от дистрибьюторов торговых марок

На все часы распространяется официальная гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. Сроки на бесплатное гарантийное обслуживание устанавливаются исключительно дистрибьютором торговой марки в России.

В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе, приобретенных в наших магазинах товаров, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне.

Из регионов ремонтируем в Москве  

Если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки товара, приобретенного у нас, компания «Grand Time» берет на себя стоимость пересылки в Москву и доставку его в сервисный центр.

Для передачи в сервисный центр, находящийся в Москве Необходимо отправить нам посылку (с часами и гарантийным талоном) «Почтой России» 1-м классом. После отправки обязательно пришлите номер отправления (трек-номер) на е-мейл service@grand-time.ru. По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийный, вы ни за что не платите, в том числе и за пересылку часов в Москву.

После ремонта мы перешлем часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисный центр свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. Стоимость вашей пересылки может быть возвращена различными способами (обговаривается с менеджером).

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на срок службы батарейки и изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

  1. Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
  2. Следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
  3. Следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
  4. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п. Часы, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой.
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
  7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Возврат

Возврат 30 дней и обмен 60 дней. Возврат часов надлежащего качества. В нашем интернет – магазине Вы можете спокойно вернуть или обменять часы, без лишних вопросов. Мы хотим, чтобы покупки у нас доставляли Вам только удовольствие, поэтому срок возврата часов мы увеличили до 30 дней, а обмен до 60 дней (с момента получения), вместо 7 дней, установленных законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. для дистанционной торговли (интернет–магазины). Главное условие: часы должны быть надлежащего качества. Под надлежащим качеством подразумеваются часы, которые не имеют следов эксплуатации, должна быть сохранена их упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также все полученные от нас документы (товарный чек, гарантийный талон).

В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета или фасона, возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату (497 статья ГК РФ).

Обмен часов надлежащего качества

Обменять приобретенные часы надлежащего качества Вы можете на аналогичные часы той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем интернет-магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу feedback@grand-time.ru.

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.

Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем только при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Бесплатная примерка по всей России

Уже более 4 лет, с 2011г., наш магазин предоставляет нашим клиентам сервис «Бесплатная примерка» по всей России, сервис который полностью исключает все риски связанные с покупками товаров в интернет-магазинах. «Бесплатной примеркой» уже воспользовались более 8 тысяч наших клиентов из разных регионов России и по достоинству ее оценили.

«Бесплатная примерка» — что это и как это работает

Курьер привозит ваш заказ и Вы сразу можете его распаковать, и перед тем, как принять окончательное решение о покупке, Вы можете не спеша, спокойно в течение 20 минут, примерить часы, как следует их рассмотреть, ознакомится с документами. И только после этого окончательно решить, нравятся Вам часы или нет, если часы Вам понравились, подошли по размеру и Вас все устраивает, только в этом случае Вы оплачиваете свой заказ. В случае, если часы, по каким либо причинам не подошли, Вы можете смело отказаться от заказа, ничего не оплачивая, и доставку в том числе.

Гарантийный ремонт для регионов. Из регионов ремонтируем в Москве, если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки товара, приобретенного у нас, компания «Grand Time» берет на себя стоимость пересылки в Москву и доставку его в сервисный центр.

Для передачи в сервисный центр, находящийся в Москве необходимо отправить нам посылку (с часами и гарантийным талоном) «Почтой России» 1-м классом. После отправки обязательно пришлите номер отправления (трек-номер) на е-мейл service@grand-time.ru. По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийный, вы ни за что не платите, в том числе и за пересылку часов в Москву.